Совсем недавно портал Нужен-Кредит.ру объявил о начале конкурса, под названием "История о том как я брал кредит/ипотеку". Мы попросили участников написать реальную историю из их жизни об этом. История может быть смешная, источающая яд в адрес заёмщика, просто интересная, неважно... Главное, чтобы она была ваша! Более подробно прочитать о конкурсе или принять в нём участие можно здесь. Ну а пока, мы наслаждаемся первой присланной работой от пользователя, по имени Людмила. Эта история расскажет вам о том, как можно угодить в неприятную историю с оформлением кредита и кредитной карты...
Написала Людмила:
Деваться некуда, нужны срочно деньги, причем совсем не много. Всего-то 4500 рублей каких-то. Вроде бы и с условиями договора все понятно, все мелкие плохо видимые буковки прочитаны и поняты такими, как их написали. С консультантом высчитали вплоть до копейки все начисляемые проценты на всю взятую в кредит сумму, включая услуги организации.
Карточка - что может быть проще и удобнее?! Не выходя из дома - получила, активировала. Прямо-таки заначка "золотая". А еще скидочка внушительная - освобождение от процентов при досрочном погашении. Вдруг успею вернуть заем в срок - какое счастье! Да хоть и не успею, сумма небольшая, найдется ежемесячный платеж. Все равно, что у соседей заняла бы, а то и в глаза не надо лезть к ним с протянутой рукой.
Как удобно! Решено - взято.
По истечении некоторого времени приходит СМС из кредитной организации с непонятной, наверное, ошибочной цифрой. Я решила поинтересоваться у консультанта кредитной организации, что с мои счетом, дабы удостовериться в его непоколебимой сумме. Оказывается, мне выставили счет за обслуживание карты (изначально было удос
товерено, что обслуживание первый год бесплатно) и услуги банка типа СМС и др. попали под процент. На мой возмущенный вопрос последовал ответ: «Поменялись условия банка которые мы в одностороннем порядке имеем право изменить, уведомив об изменениях клиента».
Ну да, зачем у клиента спрашивать, договор подписан и карты в руки: «что скажем, то и должен делать клиент». Да разве я могла подумать, что под "внесение изменений" будет внесение услуг под проценты, которое повлечет за собой увеличение ежемесячного платежа? Т.е. мой ежемесячный платёж увеличился почти в 2,5 раза!
Обман, Грабеж средь бела дня.
Оплатить сразу всю сумму кредита у меня не получалось и я решила позвонить еще раз в кредитную организацию. Попросила у консультанта, чтобы сняли услуги СМС о счете и новостях. Мне пересчитали, но получившаяся сумма все равно не утешила. Так как СМС оповещение отключили, я стала звонить сама и через две недели узнаю, что опять должна платить за обслуживание счета карты.
Я в шоке, как такое может быть?!
Мне спокойно вкрадчивым тоном консультант объясняет, что первый раз я платила за первый год обслуживания, а эта оплата уже за второй год. Позвольте, так год еще не прошел, как я стала пользоваться картой, только половина. Мне опять же четко выложили ситуацию. Активировала карту когда? Год назад. А то, что не пользовалась – никого не волнует. Только непонятно мне, какое было обслуживание карты, если я ни разу не воспользовалась ею? Кто ее обслуживал полгода и за что? Т.е. получается так, даже, если карта просто лежит на полке невостребованная, но активированная, организация начисляет плату за пользование этой картой.
Представляю, если бы она пролежала 25 лет…
Друзья, присылайте нам свои истории до 1 октября, после чего мы голосованием выявим лучшую, ту которой достанется главный приз.
Доктор экономических наук, профессор К. В. Екимова
Хотите знать всё о кредитах, ипотеке, ссудах? Все тонкости и нюансы, а также подводные камни, которые могут вас ожидать. На нашем сайте вы найдёте много полезной информации о видах кредита, процентных ставках, видах залога и поручительства и многого другого. Также на нашем сайте для вашего удобства есть кредитный калькулятор, который поможет вам расчитать размер ежемесячных выплат по кредиту. Нужен-Кредит.ру - это бесплатный информационный справочник по всем видам кредитования физических и юридических лиц.